Главная страница Клиентам Обратная связь Анкета удовлетворенности клиента

 

Анкета удовлетворенности клиента

Приглашаем Вас принять участие в опросе, касающемся деятельности АО «ЕЭСК». Оцените, пожалуйста, услуги компании по 5-ти бальной шкале.

Основной целью измерения уровня удовлетворенности клиентов качеством услуг является выявление наиболее "узких мест" в процессе оказания услуг. 

Оцените, пожалуйста, наши услуги по пятибалльной шкале.

Оцените качество обслуживания в офисе

1) Внутреннее оснащение мест приема потребителей

2) Время ожидания специалиста

3) Простота и доступность информационно – справочных материалов, необходимых для оформления заявки (размещенных, например, на стендах, в буклетах)

4) Культура общения сотрудников (вежливость, приветливость, заинтересованность)

5) Компетентность и грамотность сотрудников

Оцените качество технологического присоединения (ЕСЛИ РАНЕЕ ПОДАВАЛИ ЗАЯВКУ)

6) Сроки подготовки проекта договора на технологическое присоединение

7) Своевременность выполнения работ по договору технологического присоединения со стороны «Россети – Урал» – «Екатеринбург»

ОЦЕНИТЕ КАЧЕСТВО ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЯ

8) Частота отключений электроэнергии

9) Продолжительность отключений электроэнергии

10) Частота возникновения перепадов (скачков напряжения)

11) Ваши предложения / замечания по деятельности «Россети – Урал» – «Екатеринбург»:
12) Если Вы хотите получить обратную связь по анкете, укажите Ваш телефон, а также Ф.И.О.
Наименование организации (для юридических лиц)
Адрес организации или проживания